МКОУ ДО "Центр дополнительного образования детей" п. Первомайский
Воскресенье, 05.07.2020, 10:51
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Франшиза Ваши Суши
  • www.gosuslugi.ru/
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0






















    Социально-педагогическая

    Педагог - психолог  :  Лебедева Ольга Александровна ,    объединение "Учись учиться"

     

    .

    Программа разработана для обучающихся 5 классов , испытывающих трудности и проблемы связанные с адаптацией к условиям обучения, вызванные переходом из начальной школы  в среднее звено школы.

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    Программа разработана для обучающихся 5 классов , испытывающих трудности и проблемы связанные с адаптацией к условиям обучения, вызванные переходом из начальной школы  в среднее звено школы.

     

    Педагог дополнительного образования :   Ахматова Татьяна Анатольевна, первая квалификационная категория ,объединение "Эстетическая культура личности"

    Пропаганда культуры поведения, обучение правилам этикета, нравственное воспитание обучающихся - основная цель данной программы. На занятиях создаются условия для формирования мотивации к совершению гуманных поступков, выбора модели поведения в различных ситуациях.

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    Формирования интереса детей к нравственным вопросам, мотивации к самостоятельным гуманным поступкам.

     

    Педагог дополнительного образования :   Лунева Татьяна Нонионовна,  высшая квалификационная категория, объединение "Мир без границ" (Умелый портняжка)

    Программа предназначена для обучения детей с ОВЗ, направлена на формирование первоначальных трудовых навыков.    На занятиях дети знакомятся с терминами, обозначающими технику изготовления изделий (аппликация, квиллинг, мозаика, оригами и т.д.)

    Овладение этими терминами, равно, как и названиями операций, свойств материалов, является важным вкладом в развитие речи детей с ОВЗ

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    Формирование первоначальных трудовых навыков детей с ОВЗ средствами  декоративно-прикладного творчества и швейного дела. 

     

    Педагог дополнительного образования :   Шамрук Тамара Юрьевна,  первая квалификационная категория, объединение "Мир без границ" (Сказкотерапия)

    Сказкотерапия помогает актуализировать социальный опыт ребенка с нарушением интеллекта, строить особые доверительные, дружеские отношения с окружающими, создает благодатную почву для развития воображения. Сказкотерапия направлена на сохранение эмоционального здоровья детей, она незаменима при тревожных состояниях, немотивированной агрессии, замкнутости, трудностях в общении и других расстройствах. Ребенок на уровне собственных ощущений получает опыт того, какое поведение более правильно; понимает, что вражда и зависть не дают ничего хорошего, а дружба и взаимоподдержка дают много хороших эмоций. Более того, в самостоятельном сочинении сказки ребенок имеет возможность манипулировать сценарием, направлять ход событий в определенном направлении, а значит, это первый опыт влиять на свое настроение, первые навыки самоконтроля.

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

    Коррекция и развитие творческих способностей детей с ОВЗ  средствами театрального искусства

     

    Педагог дополнительного образования :   Банникова Людмила Ивановна,  высшая квалификационная категория, объединение школа раннего развития "Умка" (Математика)

    На первом году обучения большое внимание отводится развитию вариативного мышления и творческих способностей ребенка. Дети не просто исследуют различные математические объекты, а придумывают образы чисел, цифр, геометрических фигур.

    На втором году обучения знакомство детей с новым материалом осуществляется на основе деятельностного подхода, происходит усложнение задач.

    ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

    Развитие мотивационной сферы ребенка, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

     

    Педагог дополнительного образования :  Краюшкина Ирина Васильевна,   первая квалификационная категория, объединение школа раннего развития "Умка" (Волшебный мяч)

    Программа полностью построена на подвижных играх с элементами спорта и игровых упражнений, включающих самые разнообразные двигательные действия, создающие целостную систему обучения, доступную для детей данного возраста. Занятия  предусматривают как индивидуальные формы работы, так и действие в микрокомандах - парами, тройками, пятерками, содержание наполнено большим количеством игровых упражнений с мячом, игр с предметами, что позволяет дольше поддерживать интерес детей, повышать  эффективность и точность выполнения упражнений.

    Цели программы:

    Программа полностью построена на подвижных играх с элементами спорта и игровых упражнений, включающих самые разнообразные двигательные действия, создающие целостную систему обучения, доступную для детей данного возраста. Занятия  предусматривают как индивидуальные формы работы, так и действие в микрокомандах - парами, тройками, пятерками, содержание наполнено большим количеством игровых упражнений с мячом, игр с предметами, что позволяет дольше поддерживать интерес детей, повышать  эффективность и точность выполнения упражнений.

     

    Педагог дополнительного образования : Шамрук Тамара Юрьевна,   первая квалификационная категория, объединение школа раннего развития "Умка" (Театральный сундучок)

    Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя. Ведь именно игра есть непременный атрибут театрального искусства, и вместе с тем при наличии игры дети, педагоги взаимодействуют друг с другом, получая максимально положительный результат.

    Цели программы:

    Создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков  средствами театрального искусства, организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.

     

    Педагог дополнительного образования : Ахматова Татьяна Анатольевна,   первая квалификационная категория, объединение школа раннего развития "Умка" (Развитие речи)

    Развитие речи осуществляется в значительной степени на произведениях художественной литературы,, что способствует обогащению речи детей, расширению их словарного запаса, их духовно-нравственному и эстетическому развитию, подготавливает к адекватному восприятию литературных произведений. Помимо этого, материалом для занятий, содействующих речевому развитию детей, являются окружающий мир, явления живой и неживой природы, произведения различных видов искусства.

    Цели программы:

    Всестороннее развитие личности ребенка, кругозора, интеллекта, личностных качеств, его ценностных представлений об окружающем мире и овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

     

    Педагог дополнительного образования : Кобус Иннеса Николаевна,   соответствие занимаемой должности, объединение школа раннего развития "Умка" (тико конструирование)

     Для освоения  универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе. В программе предусмотрены активных формы работы, направленные на вовлечение дошкольника в динамичную деятельность, на обеспечение понимания математических понятий, на приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Предлагаемая система логических заданий и тематического моделирования позволяет формировать, развивать, корректировать у дошкольников пространственные и зрительные представления, а также поможет детям легко, в игровой форме освоить математические понятия и сформировать универсальные логические действия.первая ступенька для освоения  универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе. В программе предусмотрены активных формы работы, направленные на вовлечение дошкольника в динамичную деятельность, на обеспечение понимания математических понятий, на приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Предлагаемая система логических заданий и тематического моделирования позволяет формировать, развивать, корректировать у дошкольников пространственные и зрительные представления, а также поможет детям легко, в игровой форме освоить математические понятия и сформировать универсальные логические действия.

    Цель программыразвитие технического мышления у детей  дошкольного возраста, через применение технологии ТИКО-моделирования(конструирования).

    Педагог дополнительного образования : Предеина Елена Юрьевна, объединение школа раннего развития "Умка" (ритмика)

             Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека.

    В период от пяти до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.

              В последнее время в дошкольных учреждениях все чаще стали применять нетрадиционные средства физического воспитания детей: упражнения ритмической гимнастики, игрового стретчинга, танцев и другие. Наиболее популярной является ритмическая гимнастика, истоки которой берут свое начало в глубокой древности.

    В настоящее время существует много ритмопластических направлений, и одно из наиболее доступных, эффективных и эмоциональных - это танцевально - ритмическая гимнастика.

           ЦЕЛЬ: Развитие творческих способностей детей, посредством формирования знаний и практических навыков в области ритмики.

    Педагог - организатор : Тырина Елена Геннадьевна,   объединение "Лидер"

    Программа направлена на создание условий для развития лидерства в детских организациях, на овладение формами эффективной организации и управления, разрешения конфликтов, умением общаться и другими качествами.

     

    Цели программы:

    развитие лидерских качеств обучающихся в различных направлениях жизни и деятельности, формирование знаний, умений и навыков организаторской работы.

     

    Педагог - организатор : Тырина Елена Геннадьевна, Детская общественная организация "ДАР" (Друзья, Активисты, Романтики)

     

    Программа ДОО "ДАР" представляет собой целевую воспитательную программу, направленную на обновление содержания и координацию деятельности ДАРовских отрядов.Программа помогает наполнить деятельность интересным содержанием, обеспечивает оптимальные условия для социальной адаптации и творческого развития личности каждого участника программы.

     

    Цели программы:

    становление общественно активных позиций, развитие и реализация творческого потенциала детей и подростков.